Каждая компания, использующая ИТ-решения в своей деятельности, согласится с тем, что обеспечение постоянной поддержки, мониторинга производительности, постоянного улучшения и стабильности обслуживания имеет решающее значение для успеха. В то же время создание надежного отдела ИТ-поддержки может оказаться непосильной задачей.

Часто можно встретить мнение, что сторонние управляемые ИТ-услуги — отличное решение для малого и среднего бизнеса. Им часто не хватает ресурсов для создания достаточной команды поддержки внутри компании, и выбор хорошего внешнего партнера является для них оптимальным вариантом. Хотя все это правда, крупные организации также могут извлечь огромную выгоду из управляемых ИТ-услуг. То, что вы способны создать обширный отдел поддержки, не означает, что это самое выгодное решение.

Обращение к поставщику управляемых услуг (MSP) может быть более простым и удобным вариантом. Это избавляет вас от усилий, связанных со структурированием и поддержанием идеального отдела поддержки и внедрением его в вашей организации. Это снимает с вас ответственность за привлечение и удержание лучших специалистов в этой области. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее существенных преимуществ управляемых ИТ.

Предсказуемые расходы
Управляемые ИТ-услуги — отличный способ стабилизировать расходы на операционную поддержку. Затраты на техническое обслуживание, а также возможную необходимость замены оборудования или управления облачной инфраструктурой уже включены в подписку и позаботятся об этом провайдером. Таким образом, вы не будете удивлены внезапным скачком расходов, вызванным отказом оборудования или другими непредвиденными обстоятельствами.

Вы заранее знаете, сколько это будет стоить, и можете рассмотреть все варианты, прежде чем принять решение о предложении. Помимо обеспечения непрерывности ваших услуг, это упрощает планирование годового бюджета.

Гибкость
Модель на основе подписки делает управляемые ИТ-услуги очень гибкими. Затраты распределены по времени, и большинство провайдеров позволяют вам легко масштабировать степень вашего сотрудничества по мере необходимости. Это также может означать добавление новых услуг и увеличение объема получаемой поддержки.

Внести несколько изменений в соглашение с вашим MSP, чтобы убедиться, что оно соответствует растущим потребностям вашей организации, относительно легко, и они могут вступить в силу практически сразу. С другой стороны, процесс расширения вашего внутреннего ИТ-отдела может занять много времени и быть сложным.

Инновационный фокус
Освободив штатных ИТ-специалистов от большинства задач, связанных с поддержкой, вы можете позволить им сосредоточиться на оптимизации и внедрении инноваций в существующие процессы. Их знания о вашей организации могут быть чрезвычайно ценным активом, и то, как они будут использоваться, полностью зависит от вас.

Было замечено, что партнерство с MSP и высвобождение внутренних ИТ-ресурсов приводит к более гибким бизнес-решениям, связанным с технологиями. Согласно Глобальному отчету NTT по управляемым услугам за 2021 год , организации, использующие внешних поставщиков управляемых услуг, с большей вероятностью переключат свое технологическое внимание на поиск новых возможностей.

Постоянная доступность
Доступ к круглосуточной технической поддержке может быть необходимостью в современном мире. Внешние поставщики управляемых услуг могут предложить непрерывный мониторинг ваших систем и реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть в режиме реального времени. Хотя вы также можете организовать этот уровень поддержки внутри компании, это может оказаться дорогостоящим и трудоемким мероприятием.

Минимизация времени простоя часто упоминается как важнейший аспект любого бизнеса, связанного с программным обеспечением. За этим термином скрывается сложный, подробный и часто дорогостоящий процесс, который может потребовать большого опыта и возможностей. Вот почему передача этих обязанностей партнеру, который специализируется в этой области, обычно является правильным выбором.

Доступ к ИТ-экспертам
Наем и удержание проверенных ИТ-специалистов может быть не только непомерно дорогим, но и почти невозможным из-за ограниченного количества талантов на рынке труда. Получая поддержку от внешнего поставщика, вы освобождаете себя от этого бремени. Надежный партнер может дать вам все преимущества и уверенность в доступе к лучшим ИТ-специалистам без необходимости создавать собственный отдел.

Стандартное соответствие
Обеспечение того, чтобы ваша компания всегда соответствовала всем последним нормативным и системным требованиям, может быть проблемой для внутренней группы поддержки. Различные отрасли, сферы деятельности и деловые партнеры могут вводить дополнительные стандарты, которым необходимо следовать. Более того, эти требования со временем меняются, часто быстро.

Хороший MSP позаботится об аудите соответствия и позаботится о том, чтобы ваш бизнес соответствовал всем необходимым правилам. Также важно отметить, что профессиональный партнер может настроить эти процессы быстрее и эффективнее благодаря своему богатому опыту в предоставлении этих услуг другим клиентам.


На современном рынке практически каждая организация, использующая технологии в своих повседневных процессах, может извлечь выгоду из управляемых ИТ-услуг. Аутсорсинг этих частей вашей деятельности просто более удобный подход. Надежный поставщик может гарантировать, что ваша организация получит всю необходимую поддержку в удобной для клиентов модели подписки.

Преимущества управляемых ИТ-услуг варьируются от гарантированного доступа к опытным ИТ-специалистам, свободы настройки масштаба и объема услуг до постоянной доступности и соответствия системы требованиям. В то же время партнерство с поставщиком управляемых услуг может высвободить ваши внутренние ИТ-ресурсы для поиска улучшений в ключевых областях вашего бизнеса. Все эти факторы в совокупности могут оказать огромное влияние на вашу организацию и помочь вам создать конкурентное преимущество.